пятница, 8 февраля 2013 г.

ускорение работы 1c 7 по сети

Ежемесячное сопровождение может быть устроено так: мы согласовывваем примерное количество часов в месяц и эти часы идут по более низкой оптовой цене. Обслуживание подразделяется на горячую поддержку и разработку нового функционала, так же существуют работы по гарантии*.

Если скорость работы вашей 1с не отвечает требованиям процессов в фирме, есть возможность программными средствами повлиять на скорость и дать квалифицированное заключение инженера по серверам о вашем оборудовании и сети.

Количество нормочасов обсуждается индивидуально, по опыту будем исходить из 6ти нормочасов.PРегулярность – 1раз в квартал, если надо чаще то +30% к цене нормочаса, т.к. обычно это требуется срочно. Оплата 1 раз в квартал в согласованное число. У вас должна быть хотя бы минимальная подписка на ИТС, что бы наши действия были законными.

2. Последующая гарантия, выражается обычно в добавлении затертого или недообновленного функционала и исправления нестыковок старого и нового. PОт 2х часов.

1. Обновление. Трудоемкость от 4х нормочасов.

Как бы ни была доработана ваша программа ее можно обновить. PРабота разделяется на 3 составляющие.

Срок выполнения от одного до двух месяцев.

Пункт 2 – программирование, п.1 и 3 сопутствующие работы. Тарификация идет из расчета 1000 рублей за нормочас. По договоренности делается предоплата 50% перед каждым этапом и по завершении работ выплачивается оставшиеся 50%. Стоимость от 50 000 рублей.

3. Сдача работ, демонстрация доработок. От 1 до 5 нормочасов.

2. Программирование по техническому заданию, работа с данными и т.п. На этот этап отводится от 40 нормочасов.

1. Формулирование технического задания, опрос задействованных сотрудников. Результат техническое задание фиксирующее трудоемкость исполнения работ. Этот этап занимает от 1 до 8 нормочасов.

Работа разделяется на 3 составляющие:

Выполним настройку 1с, используя имеющийся функционал Pпрограммы или реализуем ваши задания новыми настройками. Этапы работы такие: 1. Получается от вас задание, при необходимости составляется техническое задание, которое учитывает все необходимые аспекты настройки. 2. Согласовывается количество часов и срок 3. Выполнение работ, демонстрация результата заказчику. 4. Прием работ, оплата. 5. Гарантийное обслуживание доработки, касающиеся сразу не [...]

Производим работы по разграничению прав между пользователями в программе.

Права доступа к данным

Мы квалифицированно окажем вам консультацию по программе Зарплате и управлению персоналом. Обычно возникают, помимо обновления, следующие задачи: 1. Консультации по использованию программы в не стандартных ситуациях, с нестандартными сотрудниками. Или просто разбор стандартных ситуаций. Часто в итоге делается инструкция. 2. При отражении в отчетах некорректных данных, поиск и исправление некорректных действий. 3. Доработка функционала ЗУП.

Ежемесячное сопровождение может быть устроено так: мы согласовывваем примерное количество часов в месяц и эти часы идут по более низкой оптовой цене. Обслуживание подразделяется на горячую поддержку и разработку нового функционала, так же существуют работы по гарантии*. Горячая поддержка происходит так: устанавливаем голосовую связь посредством телефона или скайпа. Далее идет подключение к экрану пользователя программой [...]

Сопровождение 1с

Если скорость работы вашей 1с не отвечает требованиям процессов в фирме, есть возможность программными средствами повлиять на скорость и дать квалифицированное заключение инженера по серверам о вашем оборудовании и сети.

Ускорение работы 1с

Комментариев нет:

Отправить комментарий