Люби и знай родной край / В.В.Буткевич. - Минск: Пачатковая школа, 2009.
Представлены извлечения из актов международного права, Конституции Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, нормативно-правовые документы Правительства и Министерства образования Республики Беларусь по вопросам взаимодействия учреждений образования с религиозными организациями, а также официальные документы Православной Церкви по вопросам сотрудничества с государством в области образования и воспитания.Предназначено для руководителей органов управления образованием, учреждений образования и церковных структур, учителей, преподавателей.
Правовое взаимодействие учреждений образования с религиозными организациями в Республике Беларусь / сост. А. В. Бройко. - Минск: Адукацыя выхаванне, 2007.
педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации учителей.
Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть полезно начинающим
В учебном пособии содержатся теоретические положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной организации и гностической деятельности.
Стефановская, Татьяна Александровна. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. - М.: Издательский центр "Академия", 2006.
В монографии рассматриваются особенности моделей современного педагогического образования в ведущих странах мира. Анализируются специфика управления, структуры и типов педагогических высших учебных заведений, технологий обучения студентов, различных подходов в повышении квалификации учителей. Адресуется преподавателям, научным сотрудникам университетов, институтов, колледжей, школ, студентам и аспирантам гуманитарных факультетов вузов, а также читателям, интересующимся проблемами сравнительной педагогики.
Бондаренко, Е.Н. Профессиональное педагогическое образование в зарубежных странах на современном этапе / Елена Николаевна Бондаренко. - Мн.: Тесей, 2008.
Цель книги – обобщение педагогического опыта использования информационных технологий в преподавании предметов общественно-гумани-тарного цикла: иностранного языка, истории и ЧОГ, предметов начальной школы, музыки. Издание предназначено для учителей-предметников, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
Информационные технологии в образовании /Авт.-сост. О.А.Минич. - Минск: Красико-Принт, 2008.
В пособии раскрываются основные положения педагогики как учебного предмета. В нем отражены классические и инновационные тенденции развития педагогической науки и практики. Большое внимание уделяется интеграции педагогики с другими науками и новому педагогическому мышлению, в основу которого положены демократические принципы обучения и воспитания учащихся, отражающие социально-экономические преобразования в стране. Пособие адресуется студентам педагогических специальностей высших и средних учебных заведений, учителям и воспитателям.
пособие / Н.К.Степаненков. - Минск : Адукацыя выхаванне, 2007 .- 496 с.
Степаненков, Николай Капитонович. Педагогика школы : учеб.
Издания, представленные на выставке, познакомят Вас с новыми моделями перспективного образования, опытом зарубежных коллег, помогут в повышении профессионального уровня, окажут информационную помощь в организации учебного процесса, а также сделают Вашу работу интересной и содержательной. Книги и журналы адресованы учителям-предметникам общеобразовательной школы.
Отдел обслуживания и информации Кричевской центральной библиотеки представляет виртуальную выставку "В помощь образовательному процессу", где представлены книги и журналы.
В помощь идеологу
Год бережливости
Виртуальные выставки
Кричевская библиотечная сеть
Комментариев нет:
Отправить комментарий