пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое прадмет гiсторыi беларусь

  Люби и знай родной край /  В.В.Буткевич. -  Минск: Пачатковая школа,  2009.

  Представлены извлечения из актов международного права, Конституции Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, нор­мативно-правовые документы Правительства и Министерства обра­зования Республики Беларусь по вопросам взаимодействия учреж­дений образования с религиозными организациями, а также офи­циальные документы Православной Церкви по вопросам сотрудни­чества с государством в области образования и воспитания.Предназначено для руководителей органов управления образова­нием, учреждений образования и церковных структур, учителей, преподавателей.

  Правовое взаимодействие учреждений образования с религиозными организациями в Республике Беларусь /  сост. А. В. Бройко. -  Минск:  Адукацыя  выхаванне,  2007.

педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть полезно начинающим

  В учебном пособии содержатся теоретические положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной организации и гностической деятельности.

  Стефановская, Татьяна Александровна. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности. -  М.:  Издательский центр "Академия",  2006.

  В монографии рассматриваются особенности моделей современного педагогического образования в ведущих странах мира. Анализируются специфика управления, структуры и типов педагогических высших учебных заведений, технологий обучения студентов, различных подходов в повышении квалификации учителей. Адресуется преподавателям, научным сотрудникам университетов, институтов, колледжей, школ, студентам и аспирантам гуманитарных факультетов вузов, а также читателям, интересующимся проблемами сравнительной педагогики.

  Бондаренко, Е.Н. Профессиональное педагогическое образование в зарубежных странах на современном этапе /  Елена Николаевна Бондаренко. - Мн.:  Тесей,  2008.

  Цель книги – обобщение педагогического опыта использования информационных технологий в преподавании предметов общественно-гумани-тарного цикла: иностранного языка, истории и ЧОГ, предметов начальной школы, музыки. Издание предназначено для учителей-предметников, использующих информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

  Информационные технологии в образовании  /Авт.-сост. О.А.Минич. - Минск:  Красико-Принт,  2008. 

  В пособии раскрываются основные положения педагогики как  учебного предмета. В нем отражены классические и инновационные тенденции развития педагогической науки и практики. Большое внимание уделяется интеграции педагогики с другими науками и новому педагогическому мышлению, в основу которого положены демократические принципы обучения и воспитания учащихся, отражающие социально-экономические преобразования в стране. Пособие адресуется студентам педагогических специальностей высших и средних учебных заведений, учителям и воспитателям.

пособие / Н.К.Степаненков. - Минск : Адукацыя  выхаванне, 2007 .- 496 с.

  Степаненков, Николай Капитонович. Педагогика школы : учеб.

Издания, представленные на выставке, познакомят Вас с новыми моделями перспективного образования, опытом зарубежных коллег, помогут в повышении профессионального уровня, окажут информационную помощь в организации учебного процесса, а также сделают Вашу работу интересной и содержательной.  Книги и журналы адресованы учителям-предметникам общеобразовательной школы.

Отдел обслуживания и информации Кричевской центральной библиотеки представляет виртуальную  выставку "В помощь образовательному процессу", где представлены книги и журналы.

В помощь идеологу

Год бережливости

Виртуальные выставки

Кричевская библиотечная сеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий